Народ плиз скиньте ссылку на топик в форум http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=50013&sid=5, а то не могу авторизироваться (в https://us.battle.net/account/management/index.xml могу, а там нет почемуто).
Что хотелось бы видеть в плане грядущего и несколько вопросов по воину о настоящем.
Сначала вопросы:
- почему у воина не генерируется ярость когда он бьет автоатакой по ПОГЛОЩАЮЩЕМУ урон щиту, ведь урон наносится (в отличии от НЕУЯЗВИМОСТИ паладина например), т.е. у мага например он даже рассчитывается (типа за 1 урон расход 1,5 маны), но ярости это воину не дает почему-то, а ярость это наше все, без нее воин это "школьник с прутиком".
- почему оглушение от рывка и перехвата возникает у цели в МОМЕНТ каста способности, а не в момент добегания к цели в мили зону. Это приводит к тому, что пока Воин бежит (до 1 сек.) и проходит гкд (0,3сек) после рывка, с цели через 0,2 сек спадает оглушение и она продолжает бежать, что визуально при пинге 200-300 выглядит как будто цель и не была оглушена (с перехватом получается лучше, но времени на туннелинг почти не остается :-)). Теперь предложения:
У воина практически ничего не надо менять (идеи то замечательные), просто довести до логической нормы то что есть.
Стойки: в каждой стойке есть особенности и пассивные способности. (про пассивные умения стоек - каждые 90 сек. возможно срабатывание пассивной способности при переходе в стойку, сама же способность срабатывает тем чаще и эффективнее, чем больше очков вложено в умения соответствующего спека).
Защитная (все способности как базовую характеристику используют силу атаки) - вероятность крита 0% не зависимо от статов, снижение скорости передвижения на 15%, весь получаемый урон уменьшен на 10%, уменьшается вероятность попадания по воину физ.атаками и магией на 3%, уменьшается вероятность критического урона по воину на 10% (если уберут рейтинг защиты), увеличена вероятность уклонения-парирования-блока на 15%, уменьшается вероятность разоружения на 50%, увеличивается уровень угрозы.
"Мощный удар щитом" наносит на 30% больше урона.
Появляется способность "Бросок щита" (способность невозможно применить во время действия эффекта "блок щитом" и "глухая оборона"), имеет кд с "Мощным ударом щитом", после "Броска щитом" в течении 30 сек. невозможно экипировать щит.
Пассивное умение – каждые 20-35 сек. на 5-8 сек. повышается уровень уклонения-парирования-блока на 10-15% (цифры имеют обратную зависимость от вложенных очков умений в «Защиту»– т.е. чем больше вложено тем чаще и дольше).
Боевая (все способности как базовую характеристику используют урон оружия) – все умения и способности на стандартном уровне, игнор брони противника 15-20%, повышена вероятность парирования на 15% при эквипе одноручным оружием.
Урон способности «Кровотечение» может быть критическим.
При критическом ударе (вероятность 2%) и при парировании атаки противника (вероятность 5%) есть возможность разоружить противника.
Пассивное умение – 1 раз в 15-25 сек. удар на 50-100% игнорирует броню и магические щиты противника (частота срабатывания и % игнора зависит от количества очков умений вложенных в спек «Оружие»).
Берсерк (все способности как базовую характеристику используют силу) – вероятность критического удара 5% (недавно как то было 5, почемуто опять сделали 3).
Увеличение скорости передвижения на 15%.
Уменьшения вероятности подчиняющих, оглушающих, затрудняющих передвижение эффектов на воине на 20%.
Критический урон «Кровожадности» увеличивает количество восстанавливаемого следующими 3 ударами хп на 100% от обычного.
«Ярость крови» увеличивает скорость атаки на 10%, уменьшает кд умений на 25%.
Пассивная способность – на 3-5 сек. каждые 15-30 сек. повышается вероятность критического удара на 7-10% (частота срабатывания и время зависят от количества очков умений вложенных в «Неистовство»).